Используем Instagram-аккаунт для заработка: на рекламе и раскрутка бизнеса
  • 3226

Используем Instagram-аккаунт для заработка: на рекламе и раскрутка бизнеса

На живом примере, OFFICEPLANKTON представляет материал о заработке в Instagram. Сегодня ты узнаешь все об каналах в Instagram, сколько зарабатывают с рекламы, и как раскрутить бизнес.

Человек так устроен, что если единожды нам понравился сервис или специалист в своей области, подсознательно будем ходить именно к этому человеку вновь и вновь. Многие из нас ходят только к одному парикмахеру, обувному мастеру, врачу, массажисту и т.д. Притом часто бывает так, что в специалисту мы едем в другой конец города во время когда удобно специалисту, а не клиенту.

Кофейня

Используем Instagram-аккаунт для заработка: на рекламе и раскрутка бизнеса

Пару лет назад у меня была кофейня Star Warz в Киеве. Параллельно занимался аксессуарами техники Apple. Как и в любом другом бизнесе, в начале, после того как выбрал две ниши, столкнулся с вопросом — клиенты. Просто открыться и оформить нужные документы — одно дело, а привлечь клиентов — другое.

После открытия кофейни, стояла главная задача — набить первых клиентов. Для кофейни, я должен был создать конкуренцию среди ближайших кофеен и заманить не только стоимостью готовой продукции, но и качеством кофе. Честно говоря не смотря на то, что цена за кофе была средняя, я закупал дорогие зерна. Те кто, разбираются в качестве напитка начали ходить ко мне. Для тех, кто не видит разницу между зерновым кофе и кофе в пакетиках для поездов — разницы не было где пить.

Стоит отметить, у меня было не кафе, а обычная кофейня для постоянных посетителей, которые не торопились. Клиенты пили кофе, общаясь со мной. Чтобы создать уютную обстановку и комфорт, я покупал не бумажные стаканчики, а красивую посуду, и наливал кофе в нее

В то время, первых клиентов кофейни собирали только таким образом, и акцент на интернете не делался. Никто и предположить не мог, что Instagram-аккаунт бизнеса станет источником привлечения новых клиентов.

Аксессуары и гаджеты

Используем Instagram-аккаунт для заработка: на рекламе и раскрутка бизнеса

Чуть позже я открыл магазинчик аксессуаров и гаджетов не только к продукции Apple, но и других популярных сегодня брендов. С этой нишей тактика кофейни с уютом и натуральной посудой не действовала.

Первыми клиентами стали друзья. Телефонная книга смартфона — лучший партнер в начинаниях. Если предлагать товар или услуги не навязываясь — друзья с большой вероятностью к тебе пойдут.

Главное, что должен помнить каждый, кто открывает свой бизнес и приглашает посетить его друзей — ни в коем случае на друзьях не наживаться. Скажи честно, что сделаешь скидку, к примеру продашь по цене себестоимости, но только тем людям, кто дорог. Если факт наживы на друзьях всплывет, друзей у тебя не будет. Если, конечно, не извинишься очень искренне за свое поведение, и не попросишь как следует прощения. Бухгалтерия применимая к друзьям — не только подлость, но и крысятничество. Одни это понимают, а другие всерьез полагают, что они умнее всех.

Теперь снова к теме гаджетов. Устройства ломаются, аксессуары изнашиваются, выходят гаджеты с новыми технологиями, и это постоянно будет востребовано у любителей гаджетов, и тех, кто без них жить не может.

Однако друзья — хорошо, и со временем, если все сделаешь правильно, вовсю заработает «сарафанное радио» — друзья приводят своих друзей, родственников. Но бизнесу нужно расти. В то время, когда я начинал развивать эту нишу, реклама для привлечения клиентов состояла в следующем:

— Рекламный штендер
— Листовки
— Сайт

Со временем появлялись социальные сети типа Vkontakte и Facebook, которые давали трафик. Сегодня, главным оружием предпринимателей стал Instagram. О нем мы дальше и поговорим.

Instagram — главное оружее предпринимателей

Используем Instagram-аккаунт для заработка: на рекламе и раскрутка бизнеса

Годами ранее, чтобы стать успешным бизнесменом, нужно было хорошенько отучится в престижном Университете и набраться нужных знаний. Затем устроится на оплачиваемую работу, чтобы набраться навыков, связей и стартового капитала. И только потом начинать бизнес.

Сегодня деньги делают даже школьники, притом часто больше чем родители. Стоит не забывать о том, что ХХI век — век технологий. Дети интуитивно понимают то, чему родители учились. Однако возвращаясь к Инстаграму, приведу небольшие цифры.

Сегодня не так важно качество, как подача. Успех Instagram-аккаунта для бизнеса во многом зависит от качества контента: красивый фон, нестандартный сюжет снимка, отсутствие пикселей на фото. Другими словами, люди больше склонны покупать глазами.

Заработок с Instagram: хау мач профит?

Все мы любим считать деньги, потому ближе к цифрам. За рекламу в Инстаграм-аккаунте, блогеру с 500 000 подписчиков предлагают 300 — 500$ за одну рекламу. Цифры эти бывают больше, и даже при меньшем количестве подписчиков. Существуют аккаунты с 25 000 подписчиков, получающие от 800$ за один рекламный пост.

Известная ведущая и уже политик — Ксения Собчак, за один рекламный пост зарабатывает в среднем 120 тысяч гривен.

Каким должен быть Инстаграм-аккаунт для заработка денег

Чтобы на канал подписывались люди, нужно сделать его максимально красивым с качественным контентом

Если одним блогерам приходится работать над аккаунтом, чтобы страничка стала популярной, то другим (например Ксения Сабчак) было проще, так как она узнаваемая медийная личность.

Для рекламодателя важно не только количество подписчиков, а некий алгоритм аккаунта. Так как рекламодатель намерен продать свой товар, важно чтобы Инстаграм-аккаунт для бизнеса был с большим количеством посещающих его людей. Это легко вычисляется по количеству лайков и комментариев. «Черные блогеры» накручивают подписчиков — ботов ( не настоящих людей), и такие аккаунты не ценятся. Систему не обмануть. Однако неопытные рекламодатели иногда попадают в уловки псевдоблогеров.

Как сделать хороший аккаунт

Как уже было упомянуто, подписчики сегодня любят глазами. Сегодня, чтобы на канал подписывались люди, он должен содержать как можно больше красивых снимков, с качественным контентом. Притом этого мало. Владельцу канала лучше следовать некоторым правилам маркетологов, делать публикации не часто, но и не редко — в нужное время. Описание фотографий обязательно правильное в плане стилистики и грамматики. Блогер должен поддерживать разговор с подписчиками, предоставляя полезную информацию, и делясь советами.

Важно также, не рекламировать все подряд, а стать экспертом в своей области. Другими словами Instagram-канал должен быть тематическим. К примеру девушки часто продвигают услуги по: наращиванию ногтей, прически, мейк ап, фитнес-программы, правильное питание и т.д.

Важной особенностью таких тематик — выставлять личные результаты: фигура после диет, снимки маникюра, получившиеся прически. Если вы фитнес-блогер, аккаунт обязан быть заполнен настоящими фотографиями из зала, где вы и ученики делают упражнения; фотографии с выступлений(если были); фотографии дипломов; наград. Также фото до и после тренировок, результаты до и после начала занятий, фотографии правильной пищи и т.д.

Если Instagram-канал о гаджетах и аксессуарах

Используем Instagram-аккаунт для заработка: на рекламе и раскрутка бизнеса

Как уже упоминал выше, открыл магазин и сервис по продаже гаджетов и аксессуаров. В моем случае Instagram-канал с рекламой не нужен. Тематика канала — техника, и на нем присутствуют товары, которые продаю. Прочитав советы в интернете, начал публиковать снимки товаров, писать комментарии к ним.

К примеру, когда на рынок только вышли Xiaomi mi Band 3, у моих поставщиков mi Band 3 появились первыми в Украине. Быстро найдя снимок в интернете, сделал описание типа “Xiaomi mi Band 3 уже у нас в магазине, успей купить первым”. Промотаю историю вперед.

Со временем начал пользоваться услугами профессионала по раскрутке каналов alenka_she. Девушка раскручивает аккаунты, и увидев мой непрофессионализм, часами дистанционно указывала мне на ошибки.

Оказалось, пост о Xiaomi Mi Band 3 сделан совершенно неправильно. Я использовал свой козырь в том, что у моих поставщиков появился первым фитнес-браслет, а результата не было из-за неправильно созданного поста.

Правильно настроенный контент или канал, и постоянная работа приносят результат. В Instagram делаются хорошие деньги. Неважно будешь продавать себя как рекламу, или сделав аккаунт с магазином.

Мой аккаунт только начал преображение, но все-равно далек еще от качественного канала. Благодаря преображению темп роста подписчиков уже заметен.

Заключение

Как бы парадоксально не звучало, но зарабатывать деньги уже легко можно в социальных сетях.

Даже если думаешь, что продавать через Instagram товары или услуги не твое, а быть блогером тем более. Можно освоить профессию SMM-менеджера, и зарабатывать помогая другим блогерам раскручивать их каналы.

Автор: Саша Шульский

Оцени материал:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Болтовня:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *