Почему некоторые ученики заканчивают школу троечниками.
Как быть если ваш «киндер» отказываются стать «еще одним кирпичом в стене»!!!
На американском портале The Question один пользователь задал вопрос, кем сейчас работает главный двоечник из вашего класса?
Результаты опроса оказались совсем не той философией, которую закладывали в нас со школьной скамьи. И нет никаких гарантий, если ты хорошо учился в школе, то в жизни у тебя будет все о чем только мечтает человек.
Все мы равны перед жизнью. Но в чем же разница?
1 Троечники изначально осознают и понимают больше.
В то время как отличник старается услужить родителям и учителю, троечник понимает, что здесь что-то не то. Школа учит, если хочешь иметь хорошую работу, красивую жену, быть богатым и стать членом общества — ты должен учиться. Только троечник под определением «учиться» понимает другое — делать только то, что тебе скажут учителя, не заставляя собственные извилины задуматься о своем будущем.
Малейшее отклонение от «нормы» отличников и хорошистов и ты уже зачислен в списки неудачников, из которых ничего хорошего в жизни не получится.
Большинство учеников, стараясь, учиться хорошо, совершенно не осознают, что рано или поздно их ждет какое-то определенное будущее. Создается впечатление, что свято веря в силу школьного образования, ученики верят, что все твои мечты обязательно сбудутся, стоит только хорошо учиться и делать все, как скажет учитель.
И только один троечник начинает задумываться о будущем заранее. Только еще не может правильно интерпритировать свои мысли, а если и получится, то вначале учителя его попытаются «загнать», а потом и большинство людей из класса.
2 Своя дорога.
Троечники никого не слушают, стараются не подчиняться общепринятым нормам и правилам. Стараются не ставить перед собой никакие рамки дозволенного.
Не живут чужим умом, а собственную жизнь стараются обдумывать заранее, выбирая нужные приоритеты из списка существующих.
3 Им всегда есть о чем задуматься, кроме хороших оценок.
Как сказал один американский психолог: «если человек одержим своими отметками, он, как правило, не особо задумывается о своем будущем.»
Пока ученики из класса посвящают все время успеваемости, а по окончанию школы можно начать жить, троечник думает только о том, что ему интересно, совершенно не ожидая окончания школы.
4 Свое определение успеха.
В то время, как отличники и хорошисты находят социальную защищенность в хорошей успеваемости, троечники понимают, что успех достигается только путем проб и ошибок. Они знают свои таланты и редко заблуждаются на свой счет.
5 Зачем знать все на отлично, когда можно использовать таланты других людей?
Пока хорошист и отличник стараются успевать в школьной программе, троечник может анализировать, у кого из класса что лучше получается, чтобы в дальнейшем использовать таланты одноклассников для своего же блага.
Однажды Генри Форда журналист упрекнул в том, что тот необразован, на что Генри ответил:
«Давайте я вам напомню, что на моем рабочем столе есть целый ряд кнопок. Нажимая на самую правую кнопку, я могу призвать на помощь людей, которые могут ответить на любой вопрос, касающийся моего бизнеса, коему я и отдаю большую часть своих усилий. Не соблаговолите ли вы сказать мне, по какой причине я должен загромождать свой ум общими сведениями только лишь для того, чтобы иметь возможность ответить на ваши вопросы, когда вокруг меня сосредоточены люди, способные предоставить ответ на любой вопрос, который я задам?»
6 Троечники любят учиться.
Только сами выбирают интересующее их направление, а не следуют школьной программе. Любят исследовать только то, что интересно и не слушают рассказы о том, как нужно думать.
Вам будет также интересно: что скорее всего вас ждет по окончанию школы.
Болтовня