Теперь ты в курсе: 7 уважительных причин увольнения с работы

Теперь ты в курсе: 7 уважительных причин увольнения с работы

Подробное пособие как выжить в каменных джунглях, и не быть уволенным с работы.

OFFICEPLANKTON привел 7 распространенных причин увольнения сотрудников, с которыми трудно не согласиться.

1 Сотрудник не развивается

Вообще никак. Особенно профессионально. Один руководитель пожелал остаться анонимным, и пожаловался, что нежелание сотрудника профессионально развиваться является серьезной причиной для увольнения.

«Если у сотрудника проблемы, я могу дать совет. К примеру прочитать книгу касательно его ситуации. И если обнаружу, что он ее даже не открыл спустя месяц, попрошу покинуть компанию.»

2 Повторение одних и тех же ошибок более 3х раз

На втором месте стоит банальная невнимательность и несерьезное отношение к себе и своему труду. Если человек совершает одну и ту же ошибку три раза(опаздания, или забыл ответить на письма), и не учится на ней, руководителям это точно не понравится.

Приведем пример часто встречаемой ситуации среди молодых людей. Новичок приходит в компанию и сразу начинает опаздывать. В этот же день у руководителей возникает к нему неприязнь. Как показывает практика, такие люди надолго в компания не задерживаются.

Это также касается рабочих моментов. На работе нужно сосредоточиться. Отвлекаясь на социальные сети или разговоры по телефону, вы отвлекаетесь и не можете приносить должную пользу компании

3 Непрофессиональное поведение в компании

Этот пункт, как и предыдущие точно не понравится шефу. Если вы разлили чай на пол, и не вытерли его — считайте что руководство уже косо на вас смотрит. Ответственные люди так не поступают. А если, не дай Бог, что-то сломали и не признались, и тут вскрылось что это вы — смело размышляйте, куда идти работать.

Вас могут прощать, но вернемся к пункту один и два, если вы не будете предпринимать меры, то терпению вашего начальства придет конец. Поймите, коллектив — это семья и быть в ней негативным персонажем не стоит.

4 Нанес ущерб репутации компании

Если сотрудник сделать хоть какое-либо действие, которое навредит репутации компании — увольнение последует немедленно. В плохом случае, его же компания подаст на него в суд.

Такое случается как правило у тех сотрудников, которые не могут сконцентрироваться на работе, и допускают ошибки в при выполнении своих обязанностей.

5 Если сотрудник обидел клиента

Непозволительно чтобы персонал каким-либо образом обидел клиента, его репутацию, чувства. Многие руководители даже не станут разбираться прав клиент или нет. С точки зрения сотрудника компании — обидеть клиента — не только непрофессионально, но и некомпетентно. И если сотрудник себе такое позволил, то это конец деловым отношениям. Не зря говорят — “Клиент всегда прав”)

6 Уволить за ложь

Единогласно большинство гендиректоров и руководители сходятся в одном мнении — увольнять нужно не только за сокрытие важной для компании информации, но и за ложь.

Ложь не любят нигде, особенно если эта ложь во вред компании. Обманщиков никогда не держат, даже если по профессиональным качествам он очень хороший работник.

7 Увольнение конфликтных сотрудников

Первое что не понравится каждому руководителю — это когда в его коллективе царят скандалы. Притом исходят от одного человека. Как вы думаете, что он подумает в сторону того недружелюбного сотрудника, который закатывает скандалы? Нужны ли такие люди компании? Смогут ли из-за них работать нормально коллеги? А без них?

Такие бунтари забирают на себя много внимания, которое должно быть сконцентрировано на работу. К тому же, из-за таких людей — очень плохая атмосфера на работе. В спорте, команды часто прекращают контракты с бунтарями, чтобы сохранить хорошую атмосферу в команде. Это касается даже лучших игроков команды

Подписывайтесь на :

Один комментарий на «“Теперь ты в курсе: 7 уважительных причин увольнения с работы”»

  1. Stepan:

    Формулировка «обидел клиента» очень размытая. Если сотрудник послал клиента, конечно — его не стоит держать на работе. Если же клиент просто идиот, который в собственной безграмотности винит сотрудника, увольнение неприемлемо. Я это к тому, что в подобных ситуациях нужно сначала разбираться. Кстати, нередки инциденты, когда клиент попросту врет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *