Рубрика:

Теперь ты в курсе: 7 уважительных причин увольнения с работы

Теперь ты в курсе: 7 уважительных причин увольнения с работы

Подробное пособие как выжить в каменных джунглях, и не быть уволенным с работы.

OFFICEPLANKTON привел 7 распространенных причин увольнения сотрудников, с которыми трудно не согласиться.

1 Сотрудник не развивается

Вообще никак. Особенно профессионально. Один руководитель пожелал остаться анонимным, и пожаловался, что нежелание сотрудника профессионально развиваться является серьезной причиной для увольнения.

«Если у сотрудника проблемы, я могу дать совет. К примеру прочитать книгу касательно его ситуации. И если обнаружу, что он ее даже не открыл спустя месяц, попрошу покинуть компанию.»

2 Повторение одних и тех же ошибок более 3х раз

На втором месте стоит банальная невнимательность и несерьезное отношение к себе и своему труду. Если человек совершает одну и ту же ошибку три раза(опаздывания, забыл ответить на письма), и не учится на ней, многим вышестоящим руководителям это не нравится.

Приведем пример часто встречаемой ситуации среди молодых людей — новичок приходит в компанию и сразу начинает опаздывать каждый день. Сразу у руководителей возникает к нему неприязнь. Как показывает практика, такие люди надолго в компания не задерживаются.

3 Непрофессиональное поведение в компании

Этот пункт, как и предыдущие уж точно не придется по вкусу шефу. Если вы разлили чай на полу, и не вытерли его — считайте что руководство уже положило на вас глаз. Ответственные люди так не поступают. А если, не дай Бог, что-то сломали и не признались, и тут вскрылось что это вы — смело размышляйте, куда податься на работу, уже с завтрашнего дня.

4 Нанес ущерб репутации компании

Если сотрудник сделать хоть какое-либо действие, которое навредит репутации компании — увольнение последует тотчас же. В плохом случае, его же компания подаст на него в суд.

5 Если сотрудник обидел клиента

Непозволительно чтобы персонал каким-либо образом задел клиента, его репутацию, чувства, опыт. Многие руководители высшего звена даже не станут разбираться прав клиент или нет. С точки зрения сотрудника компании — нанести обиду клиенту — это не только непрофессионально, но и некомпетентно. И если сотрудник себе такое позволил, то это конец.

6 Уволить за ложь

Единогласно большинство гендиректоров и руководители сходятся в одном мнении — увольнять нужно не только за сокрытие важной для компании информации, но и за ложь.

7 Увольнение конфликтных сотрудников

Первое что не понравится каждому руководителю — это когда в его коллективе царят скандалы. Притом исходят из одного человека. Как вы думаете, что он подумает в сторону того недружелюбного сотрудника, который закатывает скандалы? Нужны ли такие люди компании? Смогут ли из-за них работать нормально коллеги? А без них?

4,7 122

Подписывайтесь на OFFICEPLANKTON:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *