Рядового потребителя удается все сложнее с каждым годом заставить задуматься о глобальных проблемах человечества. Создатели, собранных нами, примеров социальной рекламы, понимают, что только жесткая реклама подобного вида, заставит задуматься зрителя о серьезности жизни и общества, как единого целого.
OFFICEPLANKTON собрал 16 видов очень глубоких и в то же время жестоких примеров социальной рекламы 2014 года, которая точно заставит вас обратить внимание на проблемы, изображенных в них.
Школа. [Таиланд, 2010]

Можно потерять больше, чем терпение.[Польша, 2009]

«Лайки» не умеют спасать! [Сингапур, 2013]

Думай за двух.[Россия, 2013]

Животные чувствуют боль также, как и люди. [Германия, 2010]

Табачное рабство. [Франция, 2010]

Не убивайте мечту. [Италия 2009]

Не трогайте детей. [Испания 2009]

Когда проливается кровь, чернила должны проливаться с той же силой.

Темная сторона очарования

«Во время цунами погибло в 100 раз больше людей, чем во время теракта 9/11». [Бразилия, 2009]

Кто поможет голодающим детям, если не вы?

Не нужно вести себя так, что бы ваши родители начали завидовать вашим домашним животным.

Dolce and Gabbana — гламурное насилие

Не обращайся с другими так, как не хочешь, что бы обращались с тобой.[Франция, 2005]

Если ты не будешь двигаться, то обрастешь жиром.[Германия, 2007]

Болтовня