GTA V.Обзор самой ожидаемой игры 2013 года.

GTA V.Обзор самой ожидаемой игры 2013 года.

Огромный, живущий своей жизнью новый мир. люди живут своей жизнью, судьбы которых переплетаются каждый день, живая природа и фауна-живет своей, с которой нам предстоит познакомиться поближе. Еще больше стрельбы, еще больше угонов автомобилей, возможность набить «татуху» , играть то за гангстера, то за чокнутого алкаша, то за страдающего депрессией мужика.

Обаяние персонажей, которым наделила их всемирно известная «Rockstar Games» растет с каждой игрой: будь то побухивающий, лысый и с щетиной Макс Пейн или настоящий бандит и разбойник Джон Марстон, который взглянул на мир с другой стороны, после долгих неудач. Как бы там ни было играть за этих персонажей , нам всегда приятно и интересно, ведь с каждой серией игр студии Рокстар Геймс мир становится больше, оживленнее, еще больше екшена, интереснее и с каждой серией все более и более взрослее сюжет. Ну и самое главное-играя в эти игры, любой геймер понимает, что играя вот в ЭТО- ты просто воистину наслаждаешься игрой.

1

Как и все большие культурные явления, серия Grand Theft Auto многослойна: каждый игрок, в зависимости от возраста, характера и образования, способен увидеть в ней то, что хочет. Одни с детским восторгом хватают огнемет, угоняют полицейскую машину, раскатывают по асфальту пешеходов и выбивают заветные пять звездочек. Другие садятся за руль потрепанного пикапа, выезжают на второстепенную дорогу и часами исследуют мир под лучшие в мире радиостанции. А третьи не успокаиваются, пока не пройдут до конца сюжетную линию, радуясь проработке персонажей и бесконечным цитатам из любимых фильмов. Важно другое: как бы вы не играли в GTA, с каждой новой частью игра дает вам все больше того, что вы в ней любите.

Это было хорошо заметно по реакции журналистов, приглашенных на закрытый показ демоверсии Grand Theft Auto 5: как только экран заполнило бесконечное голубое небо и парящий в нем на парашюте главный герой, все почти синхронно привстали со своих кресел и на минуту-две позабыли о заготовленных ручках и блокнотах. Где-то далеко внизу виднелись леса, пустыни, горные цепи, и искрящаяся между ними тонкая полоска реки. Все, кто ждал возвращения масштабов и сельской романтики GTA: San Andreas, убедились: GTA 5 — потрясающе большая игра. Больше, чем Red Dead Redemption, GTA 4 и GTA: San Andreas вместе взятые.

Герой, переживающий кризис среднего возраста и ходящий на приемы к психоаналитику — верный признак того, что история и юмор GTA в очередной раз повзрослели

Когда герой (в нашем случае — темнокожий Франклин, один из трех центральных персонажей истории) коснулся земли ногами и небрежно отбросил стропы парашюта, стало понятно: GTA 5 — потрясающе живая и красивая игра. Несмотря на то, что показанная демоверсия работала на PS3, от знакомой по PS3-версиям GTA 4 и Red Dead Redemption размытости не осталось и следа: все выглядит очень четко и насыщено мелкими деталями. Даже если игрок просто стоит на месте, в кадре постоянно что-то происходит: на берегу реки сидят рыбаки, с которыми можно перекинуться парой слов, по горной тропинке шагают туристы с рюкзаками, а в кустах копошатся какие-то мелкие, не заметные с первого взгляда звери и насекомые. Именно ощущение того, что окружающий мир не остановится, не растеряется и, скорей всего, даже не заметит отсутствия героя, заставляет каждый раз рассматривать GTA 5 взглядом естествоиспытателя, только что открывшего новую форму жизни.

2

В GTA 5 впервые появятся дикие звери, собаки и даже рыбы. Можно ли встретить в этих лесах йети, пока не сообщается

Это чувство усиливается, стоит только представителю Rockstar нажать кнопку и переключиться на второго героя — Трэвора. Переключаться между тремя персонажами можно будет в любой момент, даже если они находятся на противоположных концах карты. Камера взлетает высоко в небо, перемещается на несколько километров вперед и постепенно увеличивает изображение. На заплеванном пляже в одних трусах лежит окровавленный и похмельный обрыган Трэвор с недопитой бутылкой в руке. По сторонам разбросаны обездвиженные тела: пил Трэвор, судя по всему, не один. Разбив бутылку об камень, он прыгает в качающийся на волнах катер и плывет в сторону горизонта. Море теперь — не узкая полоска воды около берега, а самостоятельная экосистема с подводным миром. Туда можно погрузиться (что Трэвор на наших глазах и сделал) и плавать в акваланге, разглядывая косяки рыб и стараясь не попадаться на глаза акулам. Обещают, что под водой будет проходить часть миссий — в том числе и сюжетных. После этого уже не остается сомнений в том, что GTA 5 — потрясающе разнообразная игра.

3

Скучный факт №359: модель одного только Франклина снабжена большим количеством текстур, чем все население GTA: San Andreas. Но вот машин на улицах могло быть и побольше. Надеемся, видимо, на некст-ген версии

Затем мы расстались с Трэвором и камера переместилась в центр Лос-Сантоса: прямо на местный аналог Сансет-бульвара, где в тот момент находился третий герой — Майкл. Это — самый нетипичный для GTA персонаж: когда-то успешный гангстер, а теперь — скучающий семейный человек «за сорок», который спасается от невыносимой легкости бытия с помощью выпивки, походов к психоаналитику и просмотра старых голливудских фильмов. Его история — это и есть настоящий голливудский фильм: Майкл ведет двойную жизнь, и в перерывах между ссорами с детьми, йогой и партиями в гольф (йога, гольф, теннис, триатлон — самостоятельные развлечения, которыми можно заняться в любой момент) планирует ограбления вместе с Франклином и Трэвором. Именно благодаря Майклу GTA 5 — еще и очень взрослая игра.

4

К слову о масштабе: увеличилась не только общая территория, но и отдельные улицы и районы Лос-Сантоса. Некоторые тротуары в игре теперь шире, чем улицы из прошлых частей. В этом городе действительно можно потеряться

К слову, ограбления — совершенно самостоятельный вид активности, которым можно заниматься в перерывах между сюжетными миссиями. Самые сложные из них — это многоходовые операции с посекундным планированием, участием помощников и огромным денежным призом в конце. Судя по всему, деньги теперь придется зарабатывать именно такими способами: Rockstar вполне ясно дали понять, что платить тысячи долларов из воздуха за то, что вы по доброй воле подвезли до дома удирающую от папарацци кинозведу, вам никто не будет. Наградой за это будет просто «спасибо» и предложение как-нибудь позвонить (смартфон героя позволяет хранить кучу контактов и делать фото).

Поэтому придется искать другие источники дохода: на презентации нам, к примеру, показали нападение на инкассаторский фургон. Разработав план, герои надевают смешные маски и расходятся по позициям: один перегораживает дорогу мусоровозом, второй со всей силы таранит притормозивший фургон грузовиком-эвакуатором, а третий, вооружившись снайперской винтовкой, прикрывает их с крыши. Ограбление происходит молниеносно: от удара грузовиком фургон отбрасывает в сторону — в полете он сносит бетонный забор, который рассыпается на кучу кусков (в игре появилась частичная разрушаемость декораций). Еще через секунду к фургону побегает пара героев, взрывают двери, избивают охранников и забирают мешки с деньгами. Но полиция появляется на месте раньше, чем герои успеют запрыгнуть в мусоровоз: начинается перестрелка.

5

GTA: San Andreas была в России поистине народной игрой: в пятой части вернут все, за что ее так любили: солнечные пейзажи, самолеты, прыжки с парашютом и кучу сторонних способов развлечь себя. Можно, например, набить герою татуировку

И впервые за всю историю GTA ее не хочется поскорее просто пережить. Опыт Max Payne 3 не прошел для Rockstar даром, и вся механика перестрелок, включая ощущения от оружия, поведение врагов и даже кровоточащие раны, перешла как раз оттуда. Во время перестрелки между героями можно моментально переключаться без каких-либо полетов камер и дозагрузок: как только Майкла начали окружать полицейские, человек с геймпадом тут же переключился на Трэвора, который рассеял их ряды парой выстрелов из гранатомета. Разумеется, у героев будет свое любимое оружие и специальные способности: Майкл сможет замедлять время по ходу стрельбы (снова привет от Max Payne 3), Франклин — во время выполнения сложных маневров за рулем, а алкоголик Трэвор — включать режим ярости, который в сухих полицейских протоколах обычно называют «состоянием аффекта». Еще один вывод, сделанный во время презентации: впервые в истории серии GTA 5 получила нормальный экшен.

К сожалению (а, возможно, и к счастью), на презентации не показали сюжетных миссий, так что судить о том, в каком направлении будет развиваться GTA, пока рано. Ясно одно: Rockstar удалось создать огромный, красивый и живой мир, который подарит новые ощущения даже тем, кому Лос-Сантос, мафиози, фермы и прыжки с парашютом надоели еще в GTA: San Andreas. А еще Rockstar твердо заверили нас, что в игре будет мультиплеер — его подробности они обнародуют в ближайшее время. Если все получится так, как надо, то жизненный цикл нынешнего поколения консолей завершится просто на феерической ноте.

C7s_i1pzKaw
Grand Theft Auto 5 выйдет 17 сентября на Xbox 360 и PS3. Версия для PC пока не анонсирована.

Автор: Игорь Асанов


Deprecated: Automatic conversion of false to array is deprecated in /home/office02/officeplankton.com.ua/www/wp-content/plugins/wp-postratings/wp-postratings.php on line 90

Deprecated: Automatic conversion of false to array is deprecated in /home/office02/officeplankton.com.ua/www/wp-content/plugins/wp-postratings/wp-postratings.php on line 1139
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Рассказы. Часть 6.

Тест на идиотизм. Предлагаю попробовать ответить на вопросы, они с заковыркой )

Тебе также понравится

Болтовня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

// Social icons // Facebook // VKontakte // Odnoklassniki // Twitter // Instagram // YouTube // Telegram // Search form icon (zoom icon) // Footer WordPress icon // Arrow icon // Edit icon // Rate icon