Рубрика:

Лучшие игры Планктона-Need For Speed-Rivals. Видеопревью

needforspeed_rivals_anythinganytime

needforspeed_rivals_anythinganytime

С выставки Е3, из первых рук: рассказ о Need for Speed: Rivals, в которой можно играть в одиночку, но при этом все-таки с друзьями

Need for Speed меняет каменный и не слишком красивый город из прошлогоднего Most Wanted на просторные поля, леса и автострады. Несмотря на то, что будущий Need for Speed: Rivals делает новая шведская студия EA Ghost Games, влияние англичан Criterion чувствуется на каждом шагу. Даже руководит разработкой креативный директор Criterion — Алекс Уорд, он же показывал нам игру на E3. Фактически, Rivals — это NFS: Hot Pursuit 2010 года, только гораздо более красивый и еще больше ориентированный на гонки с друзьями в онлайне. И если про красоту рассказывать особо нечего — все предназначенные для PS4 и Xbox One гонки выглядят, как минимум, впечатляюще — то вот об онлайновых возможностях стоит рассказать подробнее.

needforspeed_rivals_seamlessgameplay
Самое главное, что нужно знать о Rivals — здесь не будет одиночного и многопользовательского режимов в привычном понимании. Даже если вы зашли в игру проехать одну гонку перед сном, к вам в любой момент может присоединиться друг, который одним нажатием кнопки окажется за рулем полицейской машины и усложнит спокойную прогулку за победой.
needforspeed_rivals_organizedandorganic
Проходить карьеру с реальными противниками будет гораздо сложнее, но и веселее, ведь все они — не случайно подобранные подростки из интернета, а ваши друзья из хорошо знакомой системы Autolog, которая впервые появилась еще в Hot Pursuit 2010 года. Для того, чтобы вместе побороться за приз или ловить друзей-гонщиков в роли полицейского, не нужно искать сервер, ждать подключения и долго созваниваться по Skype: все происходит на лету. Игра в реальном времени сообщает вам, какую гонку проходят друзья, за какими призами охотятся и какие машины открывают. А ведь три года назад в Hot Pursuit все начиналось со сравнений лучшего времени прохождения трассы.
1needforspeed_rivals_livetherivalry_9

У Need for Speed праздник — в серию возвращаются итальянские жеребцы «Феррари», которых не было тут почти десять лет
3needforspeed_rivals_havenorules_9

Мы не зря так часто упоминаем Hot Pursuit: новая игра тоже будет посвящена противостоянию полицейских и гонщиков. Rivals позволяет играть только за выбранную сторону, не отвлекаясь на все посторонние активности: однажды выбрав профессию полицейского, можно не менять ее вплоть до конца. Игра не будет заставлять вас проходить нелюбимые типы гонок на нелюбимых машинах, Rivals будет таким, как вы хотите его видеть. Добиться успеха и повысить репутацию среди других гонщиков или полицейских можно будет во всех случаях — главное, хорошо делать то, за что взялся: ловить нарушителей, или наоборот — постоянно уходить от погонь, дрифтить и побеждать в гонках.
nfsr_ferrari_f12_fishtail_dirt_1
Часть из этих вещей уже была реализована в прошлогоднем Need for Speed: Most Wanted, но чтобы заработать на полную мощность, им не хватало главного — самой игры. Most Wanted была хорошей, но визуально скучной и слишком сложной игрой, которая едва ли смогла зарядить хоть кого-то жаждой скорости. У Rivals с энергетикой все в порядке — мы убедились в этом, поиграв за закрытыми дверями выставочного стенда.

Мы играли в Rivals на PS4: вживую игра выглядит намного лучше, чем на скриншотах

Rivals — это снова простой, понятный и веселый Need for Speed, который портит разве что слишком коричневая цветовая гамма: кажется, что в мире игры всегда идут дожди, грохочут грозы и почти не бывает солнца. Зато машины ведут себя ровно так, как хочется от аркадной гонки и прощают примерно 90% ошибок в вождении. Торможение об рельсы-отбойники снова почти не мешает побеждать, но использовать его нужно осторожно: некоторые отбойники и прочий придорожный хлам легко разрушаются при контакте с машиной. Поэтому вместо того, чтобы замедлиться, можно случайно улететь в сторону.
nfsr_ferrari_f12_cruising_weather_0
Но это в Rivals — тоже часть плана. Игра выйдет только в ноябре (сперва, похоже, на системах текущего поколения и PC, и лишь потом на PS4 и Xbox One), но судя по короткой демо-версии, задача снова сделать Need for Speed веселым, похоже, близка к выполнению. «Веселый» значит не только кавардак на трассе и простое управление — это, прежде всего, мультиплеер. Судя по тому, как и во что играли мы — он в новом Need for Speed должен получиться выдающимся.

Дата выхода:
19 ноября 2013

Подписывайтесь на OFFICEPLANKTON:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *