Рубрика:

Мыслить как продавец: как понять, где вас дурачат

Мыслить как продавец: как начать понимать, где вас одурачивают.

Перестаем вестись уловки продавцов или изучаем маркетинговые секреты вместе с OFFICEPLANKTON.

Закон 99.

Не раз замечали ценник в супермаркете не 100 ровно, а 99.99 ? Хлеб вместо 10 грн, стоит 9.99, iPhone 6 вместо 17 000 стоит 16.999 и так далее.

Мозгами вы понимаете, что это уловка, но глаза видят те же 16 вместо 17. Поэтому нам кажется, что мы получаем приятную скидку, и подсознательно тянемся, чтобы сделать покупку.

Вы точно ничего не забыли?

Именно поэтому, бродя по огромному торговому залу супермаркета, вы наконец-то подходите к кассе. И тут перед вашими глазами открывается огромный выбор шоколадных батончиков, печенек, Кока Кола 0.5, сухариков, жвачек. А вы точно ничего не забыли?

Вам будет интересно: жертвы маркетинговой хитрости: ожидание и реальность.

И разумеется после долгой прогулки по залу, стоянию в очереди, вы решили себя немножко вознаградить за терпение и купили себе... сникерс или маленький пакетик снеков.

Акции и скидки.

Только сейчас и только у нас вы можете купить что-то, давно потерявшее интерес у клиента или истекший срок годности ( и разумеется мы вам об этом не скажем), по немного заниженной цене. Скажем, вместо 100 грн, 99.99.

Товары средней ценовой категории.

Некоторые люди не могут позволить себе приобретать дорогие вещи. Другие же наоборот сторонятся дешевых. Так, хитрые маркетологи создали «золотую середину»- цену, которая порой лепится на дешевые товары.

Придя в магазин за покупкой одежды, покупатель с плохим материальным достатком увидит возможность купить вещь получше — средней ценовой категории. В то же время дорогую вещь он себе позволить не может, но тут есть возможность отказаться от дешевой. Поэтому он покупает вещь «средней ценовой категории», хотя по факту, покупает он как раз дешевую, только по завышенной стоимости.

Маркетинговые знаки.

Все очень просто. Часто в супермаркетах один ценник внешним видом отличается от другого (размерами, цветом, размером шрифта), сообщая вам о некоей акции предусмотренной для продукции рядом.

Но к такому методу прибегают не только в магазинах, еще в кафе и ресторанах. Например, рядом с самым дорогим блюдом (не факт что самым вкусным) часто красуется надпись — блюдо от шеф-повара или блюдо дня. Вообще в ресторанах обманывают часто. Мы ранее писали о секретах официантов, о которых не догадывается клиент.

Маркетологи продают.

Вот вы заходите в магазин одежды и видите на куртке ценник — 5000 грн. Немного удивляетесь и идете смотреть ценовую категорию товаров дальше, а дальше идут куртки по цене 2000 грн. Скорее всего вы купите ту, которая по 2000 грн. И так сделают 90% других покупателей.

В таком случае расчет маркетологов оказался верным: они изначально планировали продать 50 курток по 2000 грн. Они продали! Потому что куртки за 2000грн. смотрелись более дешевыми по сравнению с курткой за 5000 грн.

Вам будет также интересно: 20 примеров сурового и беспощадного русского маркетинга.

Подписывайтесь на OFFICEPLANKTON:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *