Исповедь официанта: как вас обманывают в кафе и ресторанах.
Недавно мы проводили жуткие эксперименты над барменами и официантами твоего города и выпытали у них самые сокровенные секреты производства их заведений и как можно подзаработать с каждого клиента.
OFFICEPLANKTON уверяет, за время наших опытов не пострадал ни один официант или бармен.
1. Фирменный коктейль.
У каждого бармена есть свой «фирменный коктейль». Если этот самый фирменный коктейль перевести на русский язык, то получается — перемешивание всего, что осталось в бутылках или коктейль из самого дешевого алкоголя.
Если клиент просит повторить «фирменный коктейль», то вкус заметно будет отличаться. Чаще всего такие коктейли предлагают изрядно «культурно-наотдыхавшимся» клиентам.
2. Соляночка
Во всех кафе и ресторанах чаще всего варят солянку с колбасой изрядно не первой свежести. Да какая разница, ведь никто не умер…
3. Шведский стол.
В некоторых ресторанах на шведский стол выставляют свежие пирожки. Когда их уже нет, официанты выкладывают на стол вчерашние пирожки или позавчерашние.
4. Горячее.
Одной из причин, почему часто задерживается горячее на стол, является юный возраст официанта, который просто забыл про этот пункт в заказе.
5. Банкеты.
На банкетах, которые расчитаны на очень большую компанию, 30% алкоголя до гостей так и не доходит.
Когда заказывают большие банкеты, то до 30% алкоголя и еды может просто не дойти до гостей.
6. Повар.
Администрация заведений всегда (в случае чего) говорит клиенту, что шеф-повар итальянец или француз. Зачем вам нужно знать, что он на самом деле узбек, да еще и без прописки?
7. Работа администратора.
А мой администратор срезала плесень с пирожного — поделилась наблюдениями одна из официанток.
8. Алкоголь.
В любых заведениях чаще всего вам не будут доливать алкоголь. Вместо 50 грамм нальют 30. От этого у заведения прибыль увеличивается в разы.
9. Минералочка.
Минералку никто не привозит. Ее наливают из под крана. Вот почему в ресторанах она бесплатная.
10. Качественная водка.
Часто дешевую водку переливают в бутылки дорогой водки. Вы же на вкус ее точно не сможете отличить. А еще при заказе качественной водки, вам ее могут принести холодненькую, но некачественную. Опять таки, разницы вы не почувствуете.
11. Наглый клиент.
Не хамите официантам и персоналу! Особо культурным клиентам, которые желают «поделиться хорошим настроением» со всем персоналом, могут плюнуть в кальян или пописать в него.
12. Блюдо дня.
Блюдо, которое вам очень советует попробовать официант или блюдо дня — та еда, которую в большом количестве приготовили вчера и до завтра она не доживет.
13. Суши.
В одном баре, когда пошла мода на суши, обновилось и меню. Продукты для суши могли пролежать весь день на полу кухни в бумажечке. Просто представьте, что с рыбой может случиться. А происходили такие вещи лишь потому, что не хватало холодильников.
14. Свежее пиво.
Свежее пиво — это когда старое пиво взбалтывают в блендере. На его поверхности появляется свежая пенка и вам его подают к столу. Эта самая пенка и придает ощущение свежести.
15. Соки, водка, пиво.
Во всех заведениях соки, водку и пиво и другие напитку разбавляют водой, кладут побольше льда.
16. Целая порция.
Часто клиенты заказывают несколько порций овощей, фруктов или суши. Этим очень активно пользуются официанты. Вместо трех порций, вам принесут почти две. Клиент этого не замечает, ведь не знает, что такое целая порция, а официант получает дополнительную копеечку.
17. Банкет.
Когда идет заказ на банкет, качество продукции заметно ухудшается(кстати можно заметить, что на свадьбах или банкетах часто люди отравляются). Все готовится на скорую руку: все продукты режутся одним ножом, мясо недожаривают, недоваривают. При выездных банкетах прислуга позволяет себе есть и выпивать за счет клиента, курить при сервировке, при готовке блюд.
18. Заработок бармена.
Одним из способов подработки для бармена служит продажа своей собственной водки. Берется 1 литр магазинной, дешевой водки. Наливается в открытую бутылку хорошей водки и под видом этой хорошей водки продается клиенту дешевая. Администрация разумеется ничего об этом не знает, а бармен купил литр водки за 20 — 30 грн, а продал в 10 раз дороже.
19. Как обедают официанты.
Часто когда официанты голодны, они могут чем-то полакомится с тарелки клиента, когда несут клиенту заказ. Чаще всего под руку попадается: картошка фри, фрукты,а особо уникальные могут донести до клиента половину его порции.
20. «Любимые клиенты».
Самыми нелюбимыми клиентами для официантов есть быдло и девочки с бокалом шампанского на вечер и четкими целями на ночь.
Болтовня
Очень познавательно, хоть и не приятно. Спасибо!