Рубрика:

Уроки рекламы от бездомных

1

Иногда кажется, что даже бездомные люди без образования и работы бывают лучшими копирайтерами, чем рекламисты.

Уличным попрошайкам приходится быть убедительными — иначе не выжить. Старые методы перестают работать — все эти «подайте на лечение ребенка» и «сами мы не местные» никого уже не цепляют, а деньги нужны. Вот и приходится придумывать «копилайны», которые, во-первых, привлекут внимание, а во-вторых, промотивируют прохожего запустить руку в карман и поделиться нажитым непосильным трудом.

1 «На прошлой неделе я переспал с Линдси Лохан. Пожалуйста, помогите»

2 «Зачем врать? Мне нужно пиво!»

3 «Я путешественник во времени. Помогите! Нужен новый флуктуационный конденсатор»

4«Слишком страшная для проституции, слишком тупая для воровства»

5 «Бездомный Билл нуждается в богатой женщине»

6 «Спорим, что вы не попадете в меня четвертаком?»

7 «Выслушаю ругательства за доллар»

8«Помогаю бороться с боязнью бездомных»

9 «Блаблабла деньги, блаблабла еда, блаблабла, кто вообще читает эти таблички? Любая помощь. Спасибо»

10«Семью похитили ниндзя. Нужны деньги на уроки карате»

Подписывайтесь на OFFICEPLANKTON:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *