Уроки рекламы от бездомных
Иногда кажется, что даже бездомные люди без образования и работы бывают лучшими копирайтерами, чем рекламисты.
Уличным попрошайкам приходится быть убедительными — иначе не выжить. Старые методы перестают работать — все эти «подайте на лечение ребенка» и «сами мы не местные» никого уже не цепляют, а деньги нужны. Вот и приходится придумывать «копилайны», которые, во-первых, привлекут внимание, а во-вторых, промотивируют прохожего запустить руку в карман и поделиться нажитым непосильным трудом.
«На прошлой неделе я переспал с Линдси Лохан. Пожалуйста, помогите»
«Зачем врать? Мне нужно пиво!»
«Я путешественник во времени. Помогите! Нужен новый флуктуационный конденсатор»
«Слишком страшная для проституции, слишком тупая для воровства»
«Бездомный Билл нуждается в богатой женщине»
«Спорим, что вы не попадете в меня четвертаком?»
«Выслушаю ругательства за доллар»
«Помогаю бороться с боязнью бездомных»
«Блаблабла деньги, блаблабла еда, блаблабла, кто вообще читает эти таблички? Любая помощь. Спасибо»
Болтовня