Рубрика:

Маркетинговые хитрости: ожидание и реальность

Маркетинговые хитрости: ожидание и реальность.

Используя хитрости в маркетинге компании часто обманывают покупателей. Думаю вы и сами часто сталкивались с подобными случаями, особенно в детстве, часто игрушки в коробках не соответствуют действительности, особенно китайские конструкторы-пародии на конструктор ЛЕГО.

Маркетинговые хитрости: ожидание и реальность.

Маркетинговые хитрости: ожидание и реальность.

Маркетинговые хитрости: ожидание и реальность.

Маркетинговые хитрости: ожидание и реальность.

Маркетинговые хитрости: ожидание и реальность.

Маркетинговые хитрости: ожидание и реальность.

Подписывайтесь на OFFICEPLANKTON:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *