Рубрика:

В поисках работы: как пройти удачно собеседование

В поисках работы: как пройти удачно собеседование.

Любой из нас, хоть раз в жизни, сталкивался с таким понятием, как собеседование. Скорее всего, первое твое собеседование было в 18 лет. Понятное дело без опыта работы спрашивать человека практически не о чем. Кадровик изначально спрашивает, что его интересует, а потом старается просто с тобой пообщаться.

Но что делать, когда ты неопределенное время сидишь без работы и вот у тебя намечается собеседование в крутую контору? OFFICEPLANKTON сегодня рассмотрит ситуации, при которых твои поступки скажут многое о тебе кадровику и как выглядеть для будущего работодателя желанным кандидатом, даже если в твоей трудовой огромный трудовой пробел.

Важные моменты при составлении резюме и сопроводительного письма

В поисках работы: как пройти удачно собеседование.

1. Орфография.

Всем известно, что пацаны в школе учатся намного хуже, чем девченки. «ЧЯ, ЩЯ, ЧЮ, ЩЮ» — фиг с ним, думаешь ты в 9м классе, когда тебя училка русского журит перед всем классом, а ты тем временем разглядываешь красивые ноги какой-нибудь симпатичной одноклассницы-отличницы и понимаешь, что эта орфография тебе в жизни вообще не понадобится. И ты правильно думаешь, если мечтаешь стать грузчиком, шахтером, дворником или продавцом-консультантом в местном супермаркете.

«Тетрадь- это твое лицо», — часто говорила тебе Марь Иванна, а ты ее не слушал. На самом же деле, когда во взрослой жизни сталкиваешься с безграмотным человеком, то он автоматически опускается в твоих глазах до уровня быдла, по-другому никак. Его нельзя назвать грамотным, образованным, интересным. То же самое о тебе скажет будущему работодателю твоя орфография. Часто у людей встречаются ошибки с запятыми: деепричастные обороты, сложные предложения и прочее; но знать, как правильно писать «ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ТСЯ или ТЬСЯ» и другие вещи ты, как минимум обязан.

2. Врать на собеседовании.

Все что исходит из твоих уст о том, какой ты отличный работник и этой конторе повезло, что именно ты пришел в нее работать, можно проверить, в случае неообходимости. Поэтому, никогда не стоит врать в резюме и на собеседовании. Следует также избегать неточностей в: названии должностей, сроков работы, название компании.

Собственно, если ты человек ответственный и честный, то пройти собеседование будет, как правило, легко. Кадровик — это психолог и ложь и всю муть он чувствует изначально в человеке. Часто даже по внешнему виду, можно сделать 100% точное представление о человеке. Поэтому неважно, как круто ты оденешься на собеседование, будь готов к тому, что когда услышишь вопросы отвечать на которые тебе придется всеравно и от ответов зависит твоя жизни, будь честен с кадровиком, а не то будешь ломать ручки и карандаши, как это случилось с Януковичем В.Ф...

3. Долгие пробелы незанятости.

Такая ситуация особенно настораживает работодателя. Возникает вопрос, а почему ты долгое время не работал? И тебе на него нужно будет ответить. Что бы составить резюме, сразу укажи причину незанятости определенного срока: фрилансил, познавал путь Дзен, ушел в монастырь или служил в армии — сразу укажи эти вещи, не стесняйся.

Как пройти удачно интервью и собеседование

В поисках работы: как пройти удачно собеседование.

1. Нельзя опаздывать на собеседование.

Никогда, ни при каких обстоятельствах, не опаздывай на собеседование. Лучше приедь пораньше и посиди подожди, пока тебя не позовут. Тебе ведь нужна эта работа? Опоздание на работу скажет о тебе только то, что ты человек несерьезный и безответственный, несерьезно относишься к работе, а значит ты тут не нужен. Скорее всего даже кто-то виноват в твоем опоздании, а не ты сам.

2. Всегда выключай телефон.

Всегда следует выключать или как минимум, включить беззвучный режим. Не отвлекаться во время деловой встречи на любые мелочи — это правило хорошего тона. Исключением будет, если устраиваясь на работу и проходя собеседование ты изначально скажешь, что у тебя к примеру жена рожает и тебе могут позвонить на мобильник — тогда другое дело. Но, если в процессе разговора ты дашь знак кадровику типа «подожди, я тут поговорю» — этим поступком ты скажешь ему о неуважении к нему и компании, в которой он работает, а значит ты не нужен, как сотрудник.

3. Аккаунт в социальных сетях.

Меня при приемя на работу проверяли таким способом. Я заполнил анкету, а потом моя будущая начальница искала мой аккаунт в Вконтакте. Я об этом узнал, когда уборщица на работе спросила, когда у меня День Рождения, а ей ответ на этот вопрос сказала сама начальница.

О тебе хоть что-то, однозначно, будут пытаться узнать будущие работодатели. Лучшим вариантом для тебя будет адекватное отношение к жизни, через аккаунт в той или иной соц сети. Если работодатель наткнется на твою фотографию с попойки с друзьями, в которой ты весь разрисованный спишь в туалете на плитке — это будет самое лучшее представление о тебе, для него. Конечно в отрицательном смысле.

Следует следить также за те слова, цитаты, шутки, которые указаны в твоем аккаунте. Вся эта информация говорит о тебе определенные вещи. Это уже ни для кого не секрет.

...

В завершении нашей статьи, хотелось бы подчеркнуть, что не просто так важно быть открытым и уважающим себя человеком. Все эти пункты, которые OFFICEPLANKTON разобрал в этой статье, скажут много тебе о тебе самом, а также будущему работодателю интересные факты про тебя. Так что «мотай на ус» и смотри не облажайся.

Подписывайтесь на OFFICEPLANKTON:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *