Рубрика:

Основные ошибки начинающих руководителей

Основные ошибки начинающих руководителей.

Поднялся по карьерной лестнице и стал шефом? Видишь себя опытным полководцем, который достигнет немало побед на суровой поле-битвы жизни и приведет компанию к абсолютной победе?

Так знай же, о великий Наполеон, основные ошибки, которые допускают молодые Наполеоны, прежде чем выйти на уровень великого полководца.

Нерешительность

Новоиспеченный руководитель Росс Кейган, впервые получил повышение и стал ассистентом профессора в Школе медицины в университете имени Вашингтона, в 30 лет. Его обязаннностями было руководство лабораторией, поддержание порядка среди работающих в этой же лаоратории студентов, постдокторантов и инженеров.

На его практике ассистента был один случай, вернее человек среди постдокторантов, которая вступала со всеми в постоянные конфликты. Росс искал способ, как ему следует себя правильно повести на ее поведение.

«Я тогда испытывал стресс и нерешительность, я беспокоился о том, как на увольнение, могут отреагировать другие сотрудники лаборатории.» Когда же он сделал этот шаг, все коллеги ему хором «сказали спасибо» и спросили почему он медлил?

— Новому руководителю может показаться, что сейчас самое неподходящее время для принятия важного решения или заявления, что бы, к примеру, решить назревшую проблему.

Если начнешь действовать слишком быстро — люди подумают, что ты хочешь показать свою сласть, слишком медленно — покажешься слабаком и неавторитетным, аможет быть и плохим специалистом для занятия этой должности.

Росс сформулировал важный урок из своей ситуации:"Если вы лишаетесь сна на три ночи подряд, кто-то должен уйти".

Сносит крышу от власти

Бывает так, что парень, в прошлом тот же менеджер, а сегодня уже начальник, очень предвзято воспринимает слово «начальник» и единственным способом управления для него есть инструкции, которые должны получать подчиненные и работать по принципу — «кто и что должен делать».

Такие руководители могут навязывать свое решение, указывать как нужно работать, а как нет, могут стать единственным источником информации и связующим звеном между всеми.

Большинство начальников получили повышение за большой вклад в труд компаний. Благодаря своему опыту и знаниям, определенному подходу к работе и проблемам они и возвысились среди других сотрудников и стали руководителями.

Но такие руководители ошибочно полагаются только на те навыки, которые и делают их хорошими работниками, совершенно забывая про психологический подход и качества лидера.

Те кто умеют принять эти факты и перевоплотится из хороего работника в человека с лидерскими качества, те сами для себя переживают революцию: "Вселенная не вращается вокруг начальников, она вращается вокруг коллектива, а успех всего коллектива зависит от успеха в работе каждой «шестеренки в этом огромном механизме» «.

Я все сделаю сам

В руководстве „Как стать BIG GOSS для чайников“ черным по белому сказано, что сами выполнить всю работу вы не сможете, даже не пытайтесь. Такой подход к работе приведет вас только к провалу.

„Если вы не берете ситуацию под контроль, ситуация начинает сама управлять собой“

Что бы заранее избежать падения в такую яму, постарайтесь найти себе наставников, попросите их оказать вам поддержку, высказывать свое мнение и при случае направлять в правильный путь ваши действия. Лучше всего, если это будет человек не из вашей компании, но может случится и так, что внутри своей же компании, вы повстречаете такого.

Боязнь сделать первый шаг.

В практике управления людьми, часто можно увидеть картину, когда подающий надежды менеджер, при принятии важных решений, входит в ступор: либо боятся совершить ошибку, либо не хотят оказаться непопулярными, либо все вместе.

И опять же „Если вы не берете ситуацию под контроль, ситуация начинает сама управлять собой“. Что бы избежать такой народной мудрости, лучше принять хоть какое-то решение, чем вообще никакого. Если решение окажется неверным, поищите в нем свою логику, а потом признайте, что оно оказалось неверным. Из этой ситуации вы извлечете огромный плюс — первый опыт в принятии решения, первый опыт в поиске правильного решения, а также огромный плюс, как руководителя в признании собственной неправоты.

Делать работу, а не только управлять

Не забывайте, что должность управленца подразумевает не только давать указания сотрудникам, но еще работать, а также решать различные вопросы и проблемы.

Многие новички, став руководителями, специально ограждают себя от производительной стороны предприятия, появящая себя полностью управлению — это плохая идея. Хороший руководитель всегда будет оставаться в гуще событий в самом центре.

По словам Ветерана Уолл-Стрита Бена Карпентера:»Основная доля доверия, которое может завоевать человек внутри компании, проистекает от делания, а не управления, — настаивает он. – Плюс ко всему ваша ценность только вырастет, а шансы найти работу повысятся, если и когда вы решите сменить компанию"

Подписывайтесь на OFFICEPLANKTON:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *