Рубрика:

«Где деньги Лебовски?» Как не выбрасывать «деньги на ветер»

Где деньги Лебовски? Как не выбрасывать "деньги на ветер".

Чаще всего стать богатыми нам мешают некоторые наши привычки. Для начала эти же привычки мешают нам достичь самого первого шага на пути к богатству — умение управлять деньгами. Неумение экономить, ненужные затраты и опускают большинство из нас на то самое дно, с которого все мы хотим подняться и выплыть.

OFFICEPLANKTON сегодня будет рассматривать самые главне причины и соблазны, с которыми все мы постоянно сталкиваемся. Мы рассмотрим причины наших неудач, а также подскажем способы, как избежать лишних затрат и что для этого нужно делать.

Покупка брэндовой одежды в магазинах.

Покупая дорогую одежду в магазинах, покупатель переплачивает исключительно за марку одежды, чем за ее качество. Зачем?

Покупки на пустой желудок.

Ты точно не раз замечал, что заходя в магазин голодным, хочется накупить побольше, так как возникает страх, что в итоге останешься голодным. Поэтому мы стараемся купить, как можно больше.

Совет: лучше все же немного перекусить перед покупками.

Привычка перекусить на ходу.

Представь, если взять всю твою жизнь и посчитать сколько за нее ты потратил денег на бутылку Коки или минералки с ларьке и сколько на сникерсы?
Держа в сумке или руке маленькую бутылку с водой, ты бы мог экономить уже на лишних покупках. Будет также хорошим советом держать в сумке пару бутербродов и самое что интересное, для девушек часто такая фраза звучит вполне даже нормально, а вот пацанам стыдно. Но это твои проблемы. На работе кстати часто люди носят с собой судочки, а не покупают постоянно что-то.

Платить за вещи пластиковой картой.

Расплачиваясь за товар пластиковой картой, покупатель всегда не ощущает вес наличных, так как их нет. Ты смотришь на любой товар и думаешь его прикупить. Если в этот момент тебе дать наличные, такую же сумму, ты посмотришь на них и резко задашься вопросом — действительно ли тебе нужна та штука или нет? Денег не жалко? А знаешь как их заработать в интернете?

Поэтому расплачиваясь пластиковой картой любой покупатель всегда смелее того, кто платит за товар наличными.

Покупать одежду за ее полную стоимость.

Каждую неделю тот или иной магазин проводит акции и распродает вещи с уже прошедшего сезона. Девушки, как куры, бегут в магазины и склевуют все, что лежит на полках. Они тратят бешенные деньги, часто аргументируя — «Та ты посмотри, эта же вещь стоит дешевле, чем 100 баксов» (к примеру) и тратят просто умопомрачительные суммы на то, что вскоре они носить все равно не будут. Но речь не о девушках, а о тех, кто ходит по магазинам и покупает вещи, за их первоначальную стоимость.

Ты никогда не задумывался, почему магазины позволяют себе продавать вещи в дни акций, за сумму меньшую на 80% от первоначальной. Ведь ничего не делается себе в убыток. Они это объясняют тем, что вещь вышла из моды и теперь она старая, якобы. Ну да!

Покупая вещи за те же 20% от первоначальной стоимости ты экономишь, а магазин, как минимум, отбивает стоимость товара.

Купить что угодно, зато со скидкой.

Представь, что ты идешь по улице и красивая девушка, которая тебе улыбается, вручает тебе флаер или купон на какую-то скидку в определенном магазине. И ты бежишь в него и покупаешь ненужную тебе вещь, зато б*я со скидкой. Или ты идешь в суши-бар, у тебя есть купон и ты получив его, решил использовать и купить суши, просто потому,что тебя есть купон на скидку.

Покупать чищенную, упакованную или нарезанную еду.

Часто в супермаркетах замечаю продается чистая морковь в кулечках или морковные палочки. А еще есть в отделе с мороженными, пиццами (в холодильниках) продают резанные овощи: картофель, ассорти из горошка, фасоли, моркови, брокколи и других овощей.

С одной стороны, купить, вымыть и кинуть в кастрюлю — это круто и технология завтрашнего дня, с другой — цена на такие продукты изначально выше.

А если ты Ринат Ахметов или Михаил Ходорковский или Роман Абрамович — смело забудь, что здесь было написано!

Подписывайтесь на OFFICEPLANKTON:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *