Известные игровые локации, воссозданные с реальных мест.
Все мы знаем, что разработчики игр часто в игру вставляют прототипы памятников архитектуры или исторических мест, которые существуют в реальности. А порой наше игровое приключение заводит нас в места, которые являются фантазией разработчиков.
Специально для всех фанов компьютерных игр OFFICEPLANKTON собрал источники вдохновения, послужившие созданием знаменитых игровых локаций.
Клиника Аркхэм из игры Batman: Arkham Asylum
Клиника Аркхэм — популярное заведение для душевнобольных, название которого было взято из произведений великого короля ужасов Говарда Лавкрафта.
В действительности прототипом психлечебницы послужила настоящая клиника для душевнобольных из окрестностей города Денвера, штата Массачусетс. Она работала в период с 1878-1960 года и на самом деле служила «домом», в который помещали самых опасных психопатов, которые в чем-то не уступали ни Джокеру ни Пугалу. Известно, что там часто применялись шоковые терапии и префронтальные лоботомии. Из нее хотели сделать в 2006 жилой комплекс, но здание сгорело при загадочных обстоятельствах. Шутка. Закоротило проводку.
Средиземье из мира «The Lord of The Rings Online».
Большинство пейзажей и мест из «Властелина Колец» существовало в действительности не только в голове Толкина. Большая часть мест и локаций передают атмосферу Бирмингема начала 20 века, где проходило детство писателя: Изенгард с его высокой башней напоминает Университет Бирмингема того времени, а шахты Мордора являются прототипом угольных шахт в пригороде Черная Земля, тоже рядом с Бирмингемом, а Шир-деревня Сиахол, в которой Толкин провел детство.
Сайлент Хилл
I
Прототипом города Сайлент Хилл в реальности послужила история одного городка в штате Пенсильвания — Сейнтрейлия с которым в 1962 году приключилась настоящая катастрофа. На окраине города начался пожар-горела свалка.
Неизвестно как пламя перекинулось на угольные шахты, которые залегали под городом и они долгое время стали тлеть изнутри. Но местные жители узнали об этом не сразу, а только спустя 20 лет, когда в прямом смысле слова земля проваливалась под ногами. Город стал покрываться невыносимым смогом и почти все местные жители вынуждены были покинуть его. Угольные шахты тлеют изнутри до сих пор, заполняя окрестности смогом и сейчас, а также на улицах Сейнтрелии появляются провалы и по сей день.
II
Тяжело верится, что много элементов города Сайлент Хилл позаимствованы из комедии «Детсадовский полицейский» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Однако это так.
Ходят шутки, что Silent Hill — это сиквел к комедии. А снимали «Детсадовского полицейского» как раз в начальной школе города Астория, которую разработчики перенесли в игру.
Канализация из Mirror’s Edge
В одном из уровней популярного симулятора-паркура Mirror’s Edge, нам приходилось бегать по гигантской канализации, с ее невероятными масштабами.
В одном из коллекторов, в котором находились гигантские колонны, могли бы вместиться несколько небоскребов. И даже если нам и кажется, что таких канализаций не может существовать в мире, прототипом послужила канализационная система города Сайтама в Японии. Они находится около 50 метров под землен и имеет огромные водосточные трубы диаметром 35 метров, длину туннелей-около 7 километров и гиганткий коллектор с колоннами. Кстати в эту канализацию набирают группы на экскурсию.
Нексус из Half-Life 2
Игровой город «Сити 17» из Half-Life 2 сочетает в себе культуру городов Европы и немного украинского пространства (маленькая Одесса). А вот центральная база Альянса-Нексус, это игровой прототип здания сербского парламента — именно его воссоздали разработчики в игре.
Цитадель из серии Mass Effect
Структура и дизайн цитадели из Mass Effect были срисованы с космической станции «Остров 3», которую предложил физик Джерард О’Нилл еще в 1976 году. «Остров 3» состоит из 2х цилиндров, вращающихся в противоположные стороны, создавая вокруг себя искусственную гравитацию за счет центробежной силы.
Размеры острова впечатляют: диаметр 8 км и длина — 32 км. В каждом цилиндре имеются 3 жилые зоны и 3 «окна», заменяющие небо, пропускающие сквозь себя солнечный свет при помощи системы зеркал.
Остров 3 был разработан на основе технологий 70-х годов и воссоздание его в реальности — дело времени. Но проект так и не воплотился в реальности из-за недостатка финансов и слабо-развитой космической промышленности. Создатели фильма Интерстеллар смогли показать зрителям возможности Острова, когда в конце фильма герой Мэттью МакКонахи живет в ферме на космической станции, расположенной у орбиты одной из планет Солнечной системы.
В продолжение темы предлагаем отправиться в новое виртуальное приключение. Вы увидите какие памятники архитектуры разработчики смогли воплотить в играх.
Болтовня